Популярные вопросы (FAQ)
Что такое Страховка (Франшиза)? Существуют ли возрастные ограничения на прокат автомобилей? Что делать, если я неправильно ввел данные для заказа авто? Какие документы необходимо предъявить при получении автомобиля? Где я могу оставить жалобу? Что делать, если я потерял свой ваучер или забыл номер заказа? Что делать, если в ваучере указана неточная информация? Нужно ли мне международное водительское удостоверение? Зачем вам информация о моем рейсе? Безопасно ли оплачивать заказ через сайт WWW.MIRAVTOPROKATA.RU? Что делать, если компания по прокату авто не может найти мой заказ? Что такое номер запроса? Что делать, если после оформления заказа мне не прислали ваучер на мое e-mail? Является ли номер запроса моим номером заказа? Какие требования выдвигают компании к водительским правам? Когда лучше всего брать автомобиль на прокат? Где можно забрать заказанный автомобиль? Откуда я узнаю что мой заказ был подтвержден? Как я могу заказать дополнительное оборудование для автомобиля? Как я могу изменить детали моего заказа? Как я могу отменить заказ? Как я могу продлить сроки заказа? Могу ли я воспользоваться услугой "One way"? Могу ли я выезжать на заказанной машине в другие страны? Что мне делать, если мой рейс задерживается или был отменен? Что будет, если я опоздаю или не приеду забрать автомобиль? Какой автомобиль выбрать? Могу ли я взять автомобиль на прокат без кредитной карты? Могу ли я заказать автомобиль на сегодняшний день? Как расчитывается цена и период проката автомобиля? Где я могу найти специальные предложения? |
Что такое Страховка (Франшиза)?
У большинства компаний по аренде автомобилей в стоимость аренды будут включены все необходимые страховки. Во избежании небрежного вождения и обращения с автомобилем все страховые компании обязательно взимают франшизу. При нанесении ущерба автомобилю по вашей вине, из суммы франшизы будет вычтена сумма, соотвествующая этому ущербу. Так же франшиза не возвращается при угоне автомобиля. Иными словами, страховая франшиза - это величина вашей ответственности за арендованный автомобиль. Помните также, что повреждения шин не страхуют никогда. Ответственность арендатора не должна превышать размер франшизы. Подробнее Существуют ли возрастные ограничения на прокат автомобилей? В большинстве стран мира минимальный возраст арендатора составляет 18 лет. Многие компании по прокату автомобилей не сдают машины в аренду людям, не достигшим данного возраста. Кроме того, часто на водителей в возрасте от 18 до 25 лет распространяется доплата за небольшой опыта вождения. Однако ограничения существуют и для людей более старшего возраста. Обычно компании дают авто на прокат людям в возрасте от 20 до 75 лет. Что делать, если я неправильно ввел данные для заказа авто? Если Вам показалось, что Вы предоставили неверные данные, пожалуйста, дождитесь подтверждения о получении Вашего запроса. Оно будет прислано на Ваш адрес электронной почты. Пока запрос находится в процессе обработки, изменить его детали не возможно. Больше информации о возможности изменить детали заказа можно найти в разделе Условия Аренды на нашем сайте или у операторов www.miravtoprokata.ru по телефону: +7 (495) 789 47 17. Какие документы необходимо предъявить при получении автомобиля? В пункте проката авто необходимо предъявить ваучер, подтверждающий заказ, водительское удостоверение и кредитную карту. Желательно, предоставить кредитную карту, на которую был оформлен заказ. Также не помешает взять с собой паспорт и международное водительское удостоверение, хотя необходимость в этих документах зависит от требований конкретной компании подробнее в разделе Условия Аренды или у операторов www.miravtoprokata.ru по телефону: +7 (495) 789 47 17. Где я могу оставить жалобу? Жалобы и претензии клиентов принимаются только в письменном виде. Чтобы оставить жалобу, необходимо написать на адрес электронной почты: [email protected] подробнее в разделе Условия Аренды иили у операторов www.miravtoprokata.ru по телефону: +7 (495) 789 47 17, где следует указать свой номер телефона, адрес электронной почты, номер заказа и другую информацию, связанную с Вашим заказом. В письме следует четко и подробно изложить суть проблемы. Что делать, если я потерял свой ваучер или забыл номер заказа? В такой ситуации, Вы можете связаться с нами в любое время, и мы поможем восстановить данную информацию. Ваучер также можно распечатать с нашего сайта. Если Вы по какой-то причине не можете предоставить ваучер при получении автомобиля, срочно свяжитесь с нами. Мы попробуем решить данную проблему, но не можем гарантировать 100% получение авто. Подробнее в разделе Условия Аренды или у операторов www.miravtoprokata.ru по телефону: +7 (495) 789 47 17. Что делать, если в ваучере указана неточная информация? Свяжитесь с нами как можно быстрее по телефону: +7 (495) 789 47 17. Наш отдел обслуживания клиентов постарается решить эту проблему. Нужно ли мне международное водительское удостоверение? Большинство компаний не требуют наличие МВУ. Но для некоторых стран МВУ необходимо. Чтобы уточнить данную информацию, следует связаться с Вашим посольством в стране, в которую Вы направляетесь. Также Вы можете найти информацию в разделе Условия Аренды или у операторов www.miravtoprokata.ru по телефону: +7 (495) 789 47 17. Зачем вам информация о моем рейсе? Компании по прокату автомобилей просят предоставить данную информацию на случай, если рейс клиента будет отменен или задерживается, чтобы знать, что делать с заказанной машиной. Безопасно ли оплачивать заказ через сайт www.miravtoprokata.ru? Мы гарантируем конфиденциальность личных данных клиента. Для защиты нашей системы оплаты мы используем SSL-сертификат от COMODO – мирового лидера в сфере защиты данных в интернете. Чтобы узнать больше, посетите раздел Безопасность нашего сайта. Что делать, если компания по прокату авто не может найти мой заказ? Убедитесь в том, что Вы находитесь в нужном пункте проката. Если Вы уверены, что это Ваш пункт проката, а у компании нет данных Вашего заказа, свяжитесь с нами, подробнее в разделе Условия Аренды или у операторов www.miravtoprokata.ru по телефону: +7 (495) 789 47 17 и мы обязательно решим данную проблему. Что такое номер запроса? Когда заказ находится в стадии обработки, заказу присваивается определенный номер - НОМЕР ЗАПРОСА. Когда заказ подтвержден компанией, ему присваивают уже другой номер - НОМЕР ЗАКАЗА. Что делать, если после оформления заказа мне не прислали ваучер на мое e-mail? Обычно ваучер высылается в течение 24 часов после получения нами Вашего запроса на прокат автомобиля. Если в течение этого времени Вы не получили ваучер, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected], подробнее в разделе Условия Аренды или у операторов www.miravtoprokata.ru по телефону: +7 (495) 789 47 17. Является ли номер запроса моим номером заказа? НОМЕР ЗАПРОСА не является НОМЕРОМ Вашего ЗАКАЗА. НОМЕР ЗАПРОСА использует персонал компании RBC Europe Ltd. для работы с Вашим бронированием. НОМЕР ЗАКАЗА определяет компания, которая непосредственно предоставляет Вам авто на прокат. Какие требования выдвигают компании к водительским правам? Важно, чтобы Вы предоставили внутренние и международные права. Без этих документов, прокатная компания не сможет предоставить Вам автомобиль на прокат. В некоторых странах Европы наличие международных прав не обязательно, но иметь их при себе, всё же, рекомендуется из-за языкового барьера. Нужны ли международные водительские права или нет, будет ясно указано при бронировании и на Ваших арендных документах. Когда лучше всего брать автомобиль на прокат? Можем с уверенностью Вам сказать - заказывайте автомобиль заранее! Чем раньше сделан заказ, тем больше шансов получить авто за более низкую цену. Цены на прокат автомобилей также зависят от сезона. Например, лето - самое востребованное время года среди туристов, поэтому и цены на прокат авто будут выше. Где можно забрать заказанный автомобиль? Если Вы предпочитаете путешествовать самолетом, лучше всего заказать автомобиль в аэропорту. В большинстве случаев сборы аэропорта уже включены в стоимость авто. Но некоторые компании просят внести данную плату по прибытию в пункт проката. Если Вы не хотите доплачивать, можно заказать автомобиль где-нибудь в другом месте, но тогда Вам придется подумать, как туда добраться. Поэтому иногда выгоднее взять машину прямо в аэропорту. Откуда я узнаю что мой заказ был подтвержден? В течение 24 часов на Ваш адрес электронной почты будет выслано сообщение о том, был ли Ваш заказ подтвержден или отменен. Пожалуйста, обратите внимание на то, что подтверждение получения Вашего запроса, не является подтверждением Вашего заказа. Заказ считается подтвержденным, только при получении ваучера (подтверждения заказа). Вы можете проверить статус своего заказа на нашем сайте www.miravtoprokata.ru. Как я могу заказать дополнительное оборудование для автомобиля? Дополнительное оборудование, а также дополнительные услуги можно заказать на нашем сайте при оформлении заказа. Помните, что плата за данную услуги взимается при получении автомобиля. Как я могу изменить детали моего заказа? Вам придется дождаться, пока на Ваш адрес электронной почты придет подтверждение Вашего запроса. Так как во время обработки запроса, детали заказа менять нельзя. Больше информации по этому вопросу Вы найдете в разделе Условия Аренды на нашем сайте. Как я могу отменить заказ? Чтобы отменить заказ Вам необходимо связаться с операторами компании RBC Europe Ltd.. Обратите внимание, что в некоторых случаях за отмену взимается небольшая административная плата. Подробнее в разделе Условия Аренды или у операторов www.miravtoprokata.ru по телефону: +7 (495) 789 47 17. Как я могу продлить сроки заказа? Свяжитесь с нами относительно данного вопроса, как только на Ваш адрес электронной почты придет подтверждение Вашего запроса. О возможности продлить сроки проката Вы также можете найти в разделе Условия Аренды или уточнить у операторов www.miravtoprokata.ru по телефону: +7 (495) 789 47 17. Могу ли я воспользоваться услугой "One way"? Вы можете не возвращать автомобиль в пункт проката, в котором Вы его получили. Но в таком случае стоимость проката будет значительно выше, так как представителям компании придется самим отгонять машину. Некоторые наши партнеры предлагают такую услугу. Относительно данного вопроса Вы можете найти ознакомиться с условиями в разделе Условия Аренды или уточнить у операторов www.miravtoprokata.ru по телефону: +7 (495) 789 47 17. Могу ли я выезжать на заказанной машине в другие страны? Данную информацию можно найти в разделе Условия Аренды или уточнить у операторов www.miravtoprokata.ru. Вы сами несете ответственность за соблюдение условий договора компании по прокату авто (например: внесение дополнительной платы за данную услугу). Однако лучше всего связаться с нами по телефону: +7 (495) 789 47 17, чтобы уточнить о возможности пересечения границы. Что мне делать, если мой рейс задерживается или был отменен? Если Вы предоставили всю необходимую информацию о Вашем рейсе, компания по прокату автомобилей будет в курсе случившегося. Также Вам следует сообщить нам о задержке рейса по адресу электронной почты: [email protected]. Что будет, если я опоздаю или не приеду забрать автомобиль? Если Вас не будет длительное время, компания по прокату автомобилей может отменить Ваш заказ. Заказ также будет отменен в случае Вашей неявки. Узнать больше об отмене заказа Вы сможете в разделе Условия Аренды или у операторов www.miravtoprokata.ru по телефону: +7 (495) 789 47 17. Какой автомобиль выбрать? Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 789 47 17 и наш отдел по обслуживанию клиентов с удовольствием поможет Вам с выбором необходимого автомобиля. Могу ли я взять автомобиль на прокат без кредитной карты? Большинство компаний по прокату автомобилей требуют предъявить кредитную карту при получении авто. Чтобы сделать и оформить заказ на нашем сайте, Вам понадобиться кредитная карта. Узнать больше о методах оплаты заказа Вы сможете в разделе Условия Аренды или у операторов www.miravtoprokata.ru по телефону: +7 (495) 789 47 17. Могу ли я заказать автомобиль на сегодняшний день? К сожалению нет. Вы можете заказать автомобиль, по крайней мере, за 1 день до даты получения машины. Но и в этом случае, в сезон, мы не можем 100% гарантировать подтверждение заказа. Бронируйте заранее! Как расчитывается цена и период проката автомобиля? Один день проката составляет период времени в 24 часа. Если Вы берете автомобиль на 47 часов, Вы платите за 2 дня проката. Если автомобиль берется на 49 часов, необходимо заплатить за 3 дня проката. Каждая компания придерживается своей ценовой политики. Но обычно чем больше период проката, тем меньше цена авто за один день проката. Где я могу найти специальные предложения? Специальные предложения Вы можете найти в разделе "Горячие предложения" на "Главной" странице нашего сайта: www.miravtoprokata.ru. |
Арендуйте сейчас ↓